Города
   Расы
   Персонажи
  

        Профессии
   Квесты
   Подземелья
   Гильдии и кланы
   Банки
   Предметы
   Воздушный транспорт
   Ездовые животные
   Интерфейс игры
   

   История
   Карта мира

 

    Профессии

 

В World of WarCraft существует три вида прфессий: добывающие, с помощью которых вы сможете собирать необходимые компоненты; производственные, позволяющие из добытых материалов создавать завершённый товар, и обслуживающие. Производственные профессии на прямую зависят от добывающих в том плане, что одно без другого существовать не может. Чтобы создать вещь используя навык "кузнечного дела" (Blacksmithing), игроку необходимы ингредиенты, которые добываются при помощи навыка "Mining" (добыча руды). Однако, чтобы с успехом завершить одно из этих действий не обязательно владеть обеими профессиями сразу. Например, Алхимик создающий зелье всегда может купить необходимые ингредиенты у Ботаника.
Кроме того, профессии делятся на первичные и вторичные.


Рецепты
Рецепты для профессий, являются чертежами по созданию предметов. В них указаны все необходимые для создания вещи компоненты. Многие рецепты продаются у учителей, которые обучают игроков. Также рецепты можно будет находить во многих локациях разбросанных по всему миру, или в луте из убитых монстров.
Рецепты всегда будут срабатывать. Если вы собрали необходимое количество ингредиентов для создания вещи, то вам не придётся беспокоиться, что они пропадут из-за неудачной попытки. Также не будет нужды эксперементировать с различными комбинациями ингредиентов, чтобы найти работающий вариант. В рецепте чётко будет сказано, что необходимо для его создания и какие материалы потребуются. Не будет необходимости гадать часами, или искать рецепты по многочисленным вэбсайтам.


Обучение
Для этого придется найти определенного NPC владеющего определённой профессией. Таких NPC можно найти самим либо спросить у других людей, где они находятся. Одновременно вы можете владеть лишь двумя первычными профессиями, но в любой момент можете разучить непонравившуюся и обучитсья новой профессии. Вторичные профессии (рыбалка, первая помощь и кулинария) можно знать все сразу.


Профессии


Добывающие профессии

Fishing

Рыбная ловля (Fishing)
Вооружённые одними лишь удочками, рыболовы исследуют окружающий мир в поисках подходящего места, чтобы забросить крючок. Кроме великого множества различных видов рыбы, наиболее терпеливых и опытных рыболовов ждут также и несметные подводные сокровища.

Herbalism

Ботаника (Herbalism)
Ботаники смогут без труда находить всевозможные травы, разбросанные по всему огромному миру. Для того, чтобы найти более редкие травы, необходим и более высокий уровень скилла. Каждый вид травы имеет свое назначение и месторасположение, где его можно обнаружить. Растения одного вида можно найти только на кладбищах, а что-то другое произрастает только в заснеженных местах.

Mining

Добыча руды (Mining)
При помощи этого скилла вы сможете добывать различные руды, камень, и драгоценные камни. В основном, источники металлов и драгоценных камней находятся в опасных подземельях, нежели на поверхности. Добывая металл, шахтеры превращают грубую породу в металичесские слитки, которые в свою очередь смогут использовать Кузнецы или Инженеры для создания оружия и доспехов.

Skinning

Скорняк (Skinning)
Позволяет игрокам сдирать с убитых животных и монстров кожу и шкуру.


Производственные профессии

Blacksmithing

Кузнечное дело (Blacksmithing)
С помощью этого ремесла вы сможете брать добытые у шахтёров металлы и превращать их в оружие или доспехи. В игре существует множество уникальных видов оружия и доспехов, которые нельзя найти нигде в мире, кроме как изготовить при помощи рецепта.

Engineering

Инженерное дело (Engineering)
Инженерное дело используется для соединения железа с камнем в ингредиенты необходимые для создания взрывчатки, ружей, пуль и многого другого. В отличие от других торговых скиллов, инженерное дело требует нескольких ступеней для завершения производства.

Alchemy

Алхимия (Alchemy)
Алхимик смешивает различные травы для получения зелий с великим множеством эффектов. Игрок может создать "эликсир лечения", невидимости, сопротивляемости различным эффектам и маны; масло для заточки оружия и многое другое.

Leatherworking

Кожевенное дело (Leatherworking)
Этот скилл позволит игрокам обрабатывать кожу, превращая её в кожанные доспехи, а также создавать необходимые элементы для высокоуровневых металлических доспехов и оружия.

Tailoring

Портной (Tailoring)
Портные смогут вшивать куски материи в доспехи, шить сумки, рубашки и другую одежду.

Cooking

Кулинария (Cooking)
Не существует ничего, чтобы повара Азерота не смогли бы приготовить. Пища используется игроками для того, чтобы залечивать раны после битвы.



Обслуживающие профессии

First Aid

Первая помощь (First Aid)
При помощи этого навыка Вы сможете лечить себя и других игроков при помощи ингридиентов, которые выпадают из монстров.

Enchanting

Зачарование (Enchanting)
Зачарователи используют магические формулы, чтобы придать временные и постоянные магические свойства оружию, броне и прочей экипировке.

Survival Skills

Навыки выживания (Survival Skills)
Умение развести костер, чтобы приготовить пищу, а также другие возможности.

First Aid

Первая помощь (First Aid)
Навык лечения

Lockpicking

Вскрытие замков (Lockpicking)
Способность открывать сундуки с сокровищами, двери и многое другое.

Повышение навыка при его применении

Все рецепты в игре будут выделенными цветами, которые будут или не будут повышать Ваш навык в соответствии с описанием цветов рецептов:

  •  Серый - Никакого повышения навыка.
  •  Зеленый - Вы можете повысить свой навык, но вероятность этого очень мала.
  •  Желтый - Cкорее всего, Вы повысите свое умение.
  •  Оранжевый - Очень скоро вы обязательно повысите этот скилл.
  •  Красный - Для использования/применения этого рецепта у вас недостаточно навыков.
 

Дополнительная информация
       Некоторые торговые навыки позволят Вам использовать окно торговли для взаимодействия с другими людьми. К примеру, зачарователи смогут зачаровывать предметы прямо через окно торговли. Подбор отмычек и еще несколько навыков также могут использоваться через это окно.


Как работают торговые навыки?
       В World of WarCraft существует два вида навыков: добывающие, с помощью которых вы сможете собирать необходимые компоненты; и торговые, которые позволяют из добытых материалов создавать завершённый товар. Торговые скиллы на прямую зависят от добывающих в том плане, что одно без другого существовать не может. Чтобы создать вещь используя навык "Кузнечного дела" (Blacksmith), игроку необходимы ингредиенты, которые добываются при помощи навыка "Mining" (добыча руды). Однако, чтобы с успехом завершить одно из этих действий не обязательно обладать обеими скиллами сразу. Например, Алхимик создающий зелье всегда может купить необходимые ингредиенты у Ботаника.


Каким образом игроки будут находить новые рецепты?
       Рецепты для торговых навыков, являются чертежами по созданию предметов. В них указаны все необходимые для создания вещи компоненты. Многие рецепты будут доступны у учителей, которые обучают игроков. Также рецепты можно будет находить во многих локациях разбросанных по всему миру, или в луте из убитых монстров.


Чем отличаются Торговые навыки в World of WarCraft от других MMORPG?
       Основное усилие было направлено на то, чтобы сделать каждый созданный игроком предмет полезным, а не просто, чтобы поднять уровень навыка. Кроме того, многие требуемые материалы будут находиться в довольно опасных местах. Тем самым у игроков есть стимул отправляться в приключения, для того, чтобы достать ингредиенты и/или рецепты, а не просто кемперить сидя бесконечное количество времени в одной точке.
       Рецепты всегда будут срабатывать. Если вы собрали необходимое количество ингредиентов для создания вещи, то вам не придётся беспокоиться, что они пропадут из-за неудачной попытки. Также не будет нужды эксперементировать с различными комбинациями ингредиентов, чтобы найти работающий вариант. В рецепте чётко будет сказано, что необходимо для его создания и какие материалы потребуются. Не будет необходимости гадать часами, или искать рецепты по многочисленным вэбсайтам.


Как мне обучиться торговому навыку?
       Для этого придется найти определенного NPC: он сможет обучить Вас тем навыкам, которыми обладает. Этих NPC можно найти самим либо узнать у других людей, где их местоположение. Торговые навыки требуют "очков навыка" (skill point), которые Вы будете получать при повышении уровня Вашего персонажа. Количество доступных очков навыка можно узнать, нажав "C" в окне персонажа. Распределение очков по навыкам Вы увидите в этом же окне.


Использование торговых навыков
       После того как Вы "купили" или обучились торговому навыку, нажмите "i", чтобы вызвать "книгу способностей", там Вы найдете новую иконку, соответствующую данному навыку. Вы можете перетащить эту иконку на панель действий, чтобы было быстрей и удобней использовать навык. Если не можете поместить ее в первый ряд панели действий, положите в любой другой - ряды можно выбирать стрелочками справа от панели (при переключении рядов иконка остаётся "на курсоре").

Советы

  • Покупайте компоненты для торговых навыков у других игроков. Это гораздо быстрее, чем искать эти компоненты самому! Друзья Вам также могут в этом помочь.
  • Выделите специальную сумку для хранения предметов, необходимых для торговых навыков. Вы даже можете подобрать выкрашенную сумочку, если это поможет вам найти ее быстрее.
  • А вот чем Вы можете помочь каждому классу:
    • Кольчуга: Воины и Паладины
    • Кожа: Воры, Охотники, Друиды и Шаманы
    • Одежда: Маги, Жрецы и Варлоки
  • А вот какие могут пригодиться компоненты для различных навыков. Продать их другим игрокам или отдать своим друзьям всегда лучше, чем продать NPC торговцам...
    • Кузнечное дело: драгоценные камни, металлические прутья, шерсть, кожа...
    • Инжерное дело: драгоценные камни, одежда, кожа, механические детали, металлические прутья...
    • Кожевное дело: кожа, шкуры животных...
    • Шитье одежды: лен, одежда, шерсть, шелк...
    • Приготовление пищи: мясо, различные части монстров...

                                                                           Подготовил и отредактировал материал: Игорь Бойко
                                                                            Дизайн и программирование: Суслов Денис

Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
При копировании материалов ссылка на suslovas.narod.ru обязательна!
Copyright. © 2004-2005 Denis Все права защещены.




Используются технологии uCoz